Название: Дерево на ветру
Фендом: WITCH
Автор: Меор
Email: melfry@yandex.ru
Рейтинг: PG
Пэйринг: Фобос-ОЖП
Жанр: Джен
Статус: в процессе написания
Содержание: возможно, брак по принуждению, тоже может оказаться счастливым... Может быть.
Отказ от прав: все персонажи WITCH мне не принадлежат.
Предупреждение: возможен отход от канона. Альтернативный конец.
Дерево на ветру.
Дерево на ветру, вмиг подхватил ручей
Желтый усталый лист.
Взгляд твой осенний чист, просто опять ничей,
Дерево на ветру…
Когда-нибудь будет лучше, чем теперь,
Терпи и верь.
Если здесь осень, значит, где-то весна!
Холодно и светло, веток тугих излом,
Шорох печальных крыл.
Смело бы в небо взмыл,
Только куда потом?
Холодно и светло.
Когда-нибудь будет лучше, чем теперь,
Терпи и верь.
Если здесь осень, значит, где-то весна!
(Ступени. Дерево на ветру.)
И ребенка, и друга мы любим лишь в том случае, если мы вообще уже умеем любить. А этому мужчина научается у женщины.
Рихард Вагнер
Глава 1.
Девушка с улицы.
Но твои гончие взяли мой след,
Твои серые гончие взяли мой след,
Королевские гончие взяли мой след,
И не знать мне ни сна, ни покоя.
(Мельница. Королевская охота.)
Одну из комнат самой дешевой гостиницы Меридиана занимали трое. Галиен, Дора и Сигмунд – ремесленники из дальних провинций – значилось в заляпанной жиром регистрационной книге, которую вел хозяин. Все знали, что это не настоящие имена.
Комнату мерил шагами высокий юноша, чье лицо смотрело с плакатов «Разыскивается» на каждой улице. Калеб, лидер повстанцев и главный враг правителя города князя Фобоса.
- Наши там, в замке, в темнице, а мы сидим здесь и ничего не делаем! – восклицал он почти ежеминутно, косясь на своих спутников.
- Не торопись, Калеб, ведь в случае неудачи мы присоединимся к ним, - наконец ответил соратнику другой повстанец, крепкий мужчина лет 40, Клаас.
- Мы живем тут почти неделю! – продолжал кипятиться Калеб, внимательно следя за реакцией девушки, сидевшей на подоконнике и задумчиво глядевшей в окно. Казалось, все происходящее вообще мало ее интересовало.
- А ты как считаешь, Лориэн? – наконец прямо спросил юноша.
- Как знаешь, так и делай, Калеб, - несколько рассеянно ответила девушка, не поворачиваясь к нему.
- О чем ты думаешь, Лориэн? – Клаас подошел к ней совсем близко и положил руку на плечо.
Лориэн наконец-то отвернулась от окна и посмотрела прямо на Клааса. У нее были удивительные искрящиеся темные глаза, хранившие отпечатки всех мыслей, когда-либо побывавших в ее голове.
- Я смотрела сейчас на замок. Он такой далекий, холодный, темный. А в детстве, когда мне было лет пять и мы с отцом впервые приехали в город, он казался мне прекраснее всего на свете. Я тогда решила, что во что бы то ни стало, хотя бы на секундочку, попаду туда…
- Лориэн, мы сейчас говорим о деле, ты не заметила? – раздраженно прервал ее Калеб.
- И я о том же, - улыбнулась ему девушка. – Чтобы освободить всех наших, нам придется пробраться в замок. И моя мечта исполнится…
***
- Кому нужна жена, Седрик? Разве кругом недостаточно женщин, с которыми можно спать без кольца на пальце? – князь Фобос метался по лаборатории, подыскивая ингредиенты для нового сложного зелья, с такой скоростью, что верный лорд едва успевал за ним.
- Нехорошо, господин, в городе и так неспокойно… - промямлил змееоборотень, зная, что звучит это не слишком убедительно.
- И жители взбунтуются окончательно, если их правитель не женится? Ты сам не чувствуешь, насколько глупо это звучит?
- Но, Ваше Высочество, традиции очень важны для горожан. Разве Вы не помните, как пытались запретить праздник жертвоприношения? Никто не помнил, кому эта жертва нужна, но ритуал продолжили соблюдать, только подпольно.
- Ну, помню. И что с того? Жестокий праздник вообще никому не мешал.
- А помните, как радовались горожане, когда день жертвоприношения восстановили?
- Да, да… Ту королеву потом чуть ли не святой сделали… - князь остановился и пронзительно посмотрел на вассала. – К чему ты клонишь, Седрик?
- Брак – такая же традиция, господин. До 27 лет… Чтобы здоровые дети были.
- Кому нужны дети? От них одни проблемы и никакого толку. И вообще, ты мешаешь мне сосредоточиться.
***
Калеб, Клаас и Лориэн, укутавшись в глухие темные плащи, шли по улицам города. Раньше он был другим: светлым, веселым, шумным. На лицах жителей всегда сияла приветливая улыбка, а из окон домов лилась музыка.
Но все изменилось, когда к власти на Меридиане пришел князь Фобос. Никто не знал, почему, но город в одночасье превратился в мрачное место, давившее на каждого безысходностью и одиночеством. Ничего радостного здесь больше не осталось Улыбки сменили лица, полные тоски и отсутствия надежды.
Повстанцы подошли к дороге, ведущей на высокий холм. На холме возвышался замок – крепость князя. Строение из черного мрамора, все же полное своеобразной темной прелести. «Как же можно жить в таком доме?» - поежилась Лориэн. Ей сразу расхотелось идти дальше. Казалось, что ее спутники пребывают в таком же оцепенении.
Первым овладел собой Калеб.
- Идемте, чего еще ждать? – все равно как-то тихо сказал он.
У ворот замка повстанцев встретили внушительного вида стражники. За их могучими спинами и огромными алебардами скрывалась массивная дверь из черного железа – вожделенная цель, достичь которой было непросто.
Лориэн откинула капюшон и сделала шаг вперед.
- Князь не принимает, - гаркнул один из великанов. Князь вообще никого ниогда не принимал.
- Но я первый раз в городе и заблудилась, - проговорила девушка с сильным акцентом жителей южных провинций. – Вы не знаете, как пройти на рынок?
Вопрос был глупейший, ведь нельзя попасть в замок, минуя базарную площадь. Но главное Лориэн сделала: стражники на миг отвлеклись и задумались. Этого мига Клаасу и Калебу хватило, чтобы воткнуть им в ногу маленькую иголочку и сильным снотворным. Охрана почти ничего не почувствовала. Глаза исполинов медленно закрылись, и стражники погрузились в глубокий сон без сновидений.
Повстанцы открыли дверь и вошли в замок.
Замок встретил их пустотой. Темные коридоры, украшенные затейливыми витражами с диковинными витражами с диковинными растениями, были безлюдны. Шаги людей по плитам мраморного пола звучали здесь как удары колокола в маленькой деревне. Но никто не вышел на шум, чтобы встретить незваных гостей. Замок, казалось, спит, и ничто не может потревожить его покой.
Переход заканчивался лестницей, ведущей вниз.
- Темница там! – прошептал Калеб и бросился бежать. Клаас и Лориэн ринулись следом.
Миновав несколько лестничных пролетов, повстанцы действительно вышли к подземным казематам замка. Путь им преграждала чугунная решетка, из-за которой слышался смех стражи. Решетка оказалась незаперта. Неслышно спустившись по еще одной лестнице, Калеб вывел из строя одного охранника, а Клаас другого. Лориэн подняла выпавшие ключи и бросилась открывать двери камер.
Освободившиеся пленники побежали к выходу, девушка постаралась работать быстрее. Она отперла почти уже все решетки, когда один из повстанцев, уже старец, схватил ее за руку.
- Беги, дорогая, спасайся сама! Неужели ты думаешь, что замок действительно так плохо охраняется?!
Лориэн и самой приходила в голову эта мысль. Но главным всегда бы Калеб, решения принимал он…
Истинность слов старика проявилась слишком скоро. С верхнего коридора уже слышались звон оружия и крики. Пока повстанцы сдерживали напор стражи, Лориэн выпустила из темницы оставшихся пленников.
Ей не хватило секунды, чтобы последовать за ними.
Новая решетка из тонкой блестящей стали опустилась прямо перед ней, пропуская на свободу последнего из узников и отрезая для девушки путь к спасению.
***
Повстанцы покинули замок. Некоторые их товарищи так и остались там, вместе со стражниками, павшими в бою. Но большинство было спасено.
Отойдя от мрачной цитадели на достаточное расстояние, Калеб обернулся и с вызовом посмотрел назад.
- Друзья! Как я рад снова видеть всех вас! – начал он, радостно рассматривая ряды соратников. Но вдруг улыбка сползла с лица молодого вождя.
- Где Лориэн?! – вскричал он с ужасом.